ФотоЗахват - клуб фотолюбителей


Например: Съемка гламурного портрета

Календарь:

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное:

Ссылки по теме:

Другие ссылки:

Облако тегов:

adobe, canon, canon eos, casio, CES 2009, finepix, fujifilm, Kodak, lumix, nikon, olympus, panasonic, pentax, photoshop, PMA 2009, samsung, sigma, sony, вспышка, зеркалка, мыльница, новинка, обзоры фототехники, обработка фотографий, объектив, портрет, портфолио, слухи, съёмка, уроки фотографии, уроки фотошоп, фотоаппарат, фотограф, фотографии, фотография, фотокамера, фотокамеры, фотоработы, фотосъёмка, эффекты photoshop

Показать все теги

Опрос:

Если бы была услуга фототехники на прокат. Ваше действие...

Взял бы фотоаппарат
Взял бы фотообъектив
Взял бы фотоаппарат+объектив
Взял бы что-то протестить перед покупкой
Ничего бы не брал

Архив:


Развитие рекламной фотографии

Категория: Статьи » О фотографии |

Дополнительно:
Дата: 11 октября 2009
Опубликовал(а): Snapshot
Комментарии: 0 RSS
Обсудить на форуме
Версия для печати

Рекламная фотография может быть с присутствием людей в кадре, а может обойтись и без них. С присутствием людей делают фотографии для афиш, предвыборных кампаний, рекламы продукта или услуги, реклама кинофильма или спектакля. На таких фото человек выступает либо в роли рекламируемого объекта, либо как его пользователь.

 

Использовать фотографию в рекламе начали где-то после 70-го года, конечно изображения людей, которых осчастливила химчистка мягкой мебели на дому, присутствовали на рекламных плакатах и до этого времени. Но они были нарисованы в реалистичной манере. Искусство фотографии в то время не отличалось большим качеством изображения, а большие плакаты требовали идеальных улыбок, красивых фигур и четкости изображения.

В первой половине прошлого века искусство рекламы несло в массы идеальные образы, вспомните хотя бы стиль pin-up популярный в рекламе пятидесятых годов. А спустя десятилетие отношение к образам стало не столь строгим, и тогда фотография стала чаще попадаться в рекламе. Расширились и рамки образов в рекламе, теперь фоном стали служить не только комнаты и помещения, но и улицы городов, парки, природа. Т.е. реклама шагнула за рамки ограничений и стала более свободным искусством. Образ людей в рекламе того времени нес два посыла – это люди довольные приобретением той или иной вещи, и люди, которые своим присутствием в рекламе придают вещи определенный статус. Первые, как правило, рекламировали полезные вещи, вторые предметы роскоши.

Однако со временем образы становились все сложение. Человек в рекламе должен гармонично соседствовать с рекламируемым предметом, не перетягивая на себя внимание, давать возможность раскрыться предмету. Таким образом, человек привлекает внимание, но не отвлекает от рекламируемого объекта. Одним из самых притягательных моментов на подсознательном уровне для человека является сексуальность. Рекламные фотографы используют это тягу все откровеннее, начиная от прямой рекламы нижнего белья или средств гигиены, и заканчивая метафорами сексапильных девушек на капоте авто. Впрочем, сюжеты девушка - автомобиль настолько избиты сегодня в рекламе, что практически не воспринимается. Девушки ласкают машину, моют её, обращают на неё внимание в толпе и так далее, однако, очень редко в рекламе можно увидеть девушку за рулем авто. В других же сферах образ женщины наиболее популярный сюжет рекламных фотографов. И это понятно, психологи подтверждают, что образ девушки воспринимается более эмоционально и мужчинами и женщинами.

Развитие цифровых технологий в фотографии дало мощный стимул к развитию рекламной фотографии, теперь появилась возможность показать и идеальную гладкость кожи на большом холсте, и то, как качественно химчистка салонов автомобилей выводит отвратительные пятна и придает благородный блеск пластиковым покрытиям. Однако приторность рекламы и повсеместное ей использование сделало большинство населения нечувствительными к старым технологиям. И сегодня в рекламной фотографии все больше ценится эстетика, умение выйти за грани, нарушить каноны. Сегодня рекламная фотография все больше приближается к художественной, и больше несет концепцию бренда, чем рекламирует сам бренд, конечно, речь в этом случае идет о крупных фирмах и известных фотографах.



Понравился материал? Подпишитесь на новые материалы по RSS или на e-mail рассылку


Ссылки на эту публикацию
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:

  • Профессии рекламного фотографа
  • Фотография: курьез или искусство?
  • Сложная сущность изящных вещей
  • Фотография как вид искусства
  • Фотография – это искусство
  • Великое искусство фотографии
  • Советы начинающим фотографам
  • Свадебная фотосъемка: нужны ли вам два фотографа?
  • Фотка с Flickr стала декорацией к боевику
  • Студийный свет - готовые комплекты света со студийными вспышками (наборы ст ...