Российская интернет-компания "Рамблер Медиа" продаст
свое подразделение контекстной рекламы "Бегун" компании Google за 140
миллионов долларов. Об этом говорится в сообщении "Рамблера".
"Рамблер Медиа", один из лидеров по предоставлению
интернет-сервисов в России, объявляет о продаже Google ЗАО "Бегун" и
его дочерних компаний. В данное время "Рамблер Медиа" владеет
контрольным пакетом акций (50,1%) сервиса контекстной рекламы "Бегун".
Транзакция будет осуществлена следующим образом - "Рамблер" выкупит
оставшиеся 49,9% акций ЗАО "Бегун" у дочерней компании инвестиционного
холдинга "Финам", после чего сразу же продаст Google 100%-ный пакет
акций "Бегуна" за 140 миллионов долларов, из которых 69,9 миллиона
будут получены "Финамом" в соответствии с условиями сделки", -
говорится в сообщении "Рамблера".
Чистая прибыль "Рамблера" от сделки должна составить
приблизительно 50 миллионов долларов после вычета прямых издержек,
связанных с транзакцией, сообщает российская интернет-компания.
"Выручка, полученная "Рамблер Медиа" от продажи доли собственности в
"Бегуне", будет использована компанией на дальнейшие инвестиции и
приобретения, соответствующие основной стратегии "Рамблера". После
завершения сделки сумма денежных средств в распоряжении компании
достигнет 100 миллионов долларов", - отмечается в пресс-релизе.
По
данным "Рамблера", сеть российских рекламодателей "Бегуна" насчитывает
40,000. "Бегун" работает с 143,000 партнерских сайтов по всей России,
среди которых "Рамблер" является основным трафикогенератором.
После
завершения сделки "Бегун" и Google будут совместно работать над
контекстной рекламой в поиске "Рамблера". Рынок рекламы в России растет
очень активными темпами, а Интернет-реклама развивается еще в 2 раза
быстрее, отмечают специалисты "Рамблера" Доход от контекстной рекламы в
результатах поиска на русскоязычных интернет-сайтах увеличился с 110
миллионов в 2006 до 225 миллионов долларов в 2007 году. По оценкам
"Рамблера", рынок интернет-рекламы в России продолжит расти на уровне
примерно 50% в год и к 2010 превысит цифру в 1 миллиард долларов. При
этом доли баннерной и контекстной рекламы будут примерно равными.
"Бегун" - успешная компания, которая под управлением
Google может еще более укрепить свои позиции. Google обладает
необходимыми технологическими и финансовыми возможностями для того,
чтобы продолжить строительство партнерской сети на базе "Бегуна" в
России. Работая вместе, мы нацелены на то, чтобы улучшить монетизацию
сервисов "Рамблера", что позволит нашему бизнесу развиваться еще
стремительнее в интересах наших акционеров. Для "Рамблера" это
позитивное событие и важный шаг на пути к тому, чтобы предоставлять
лучшие сервисы нашим пользователям, рекламодателям и партнерам и стать
самой популярной точкой входа в Интернет в России", - отмечает
генеральный директор "Рамблер Медиа" Марк Опзумер.
"Google
стремится предоставлять российским пользователям, рекламодателям и
партнерам наилучший сервис и опыт взаимодействия с нашими продуктами.
Это соглашение означает, что еще больше пользователей, рекламодателей и
партнеров получат лучшие результаты поиска и более релевантную
рекламу", - говорит управляющий директор Google по перспективным
рынкам Мохаммед Гавдат.
"Рамблер Медиа" подконтролен холдингу Владимира Потанина "Проф-Медиа".
Понравился материал? Подпишитесь на новые материалы по RSS или на e-mail рассылку
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.