ФотоЗахват - клуб фотолюбителей


Например: Olympus

Календарь:

«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное:

Ссылки по теме:

Другие ссылки:

Облако тегов:

adobe, canon, canon eos, casio, CES 2009, finepix, fujifilm, Kodak, lumix, nikon, olympus, panasonic, pentax, photoshop, PMA 2009, samsung, sigma, sony, вспышка, зеркалка, мыльница, новинка, обзоры фототехники, обработка фотографий, объектив, портрет, портфолио, слухи, съёмка, уроки фотографии, уроки фотошоп, фотоаппарат, фотограф, фотографии, фотография, фотокамера, фотокамеры, фотоработы, фотосъёмка, эффекты photoshop

Показать все теги

Опрос:

Если бы была услуга фототехники на прокат. Ваше действие...

Взял бы фотоаппарат
Взял бы фотообъектив
Взял бы фотоаппарат+объектив
Взял бы что-то протестить перед покупкой
Ничего бы не брал

Архив:


Главная » Комментарии

#462 написал :  XomKa Недорогие зеркалки против гиперзумов

31 марта 2010 19:46 | ICQ: 388198225 | Ссылка | , |


Группа: Читатель
Регистрация: 31.03.2010
ребят, а че про зеркала то забыли ? О_о
не я канешн понимаю, там размер матрицы, блаблаба...
но зеркалка на то и зеркалка....
#10 написал : Ирина
могу посоветовать что-то из серии lumix panasonic
тут уже смотрите в той ценовой категории, которая вас устроит
у панасов отличная стабилизация, четкость и яркость фотографии
смотрите модели начиная от fs62 и выше
в серии ультразумов отличная модель tz6 и стоит до 10 000

#461 написал :   Новогодняя фотосъёмка

24 марта 2010 21:12 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Да, раньше тоже встречал подобную информацию, но на вашем сайте нашел больше ответов. Еще раз спасибо автору!

#460 написал :   Почтовая марка в photoshop

20 марта 2010 14:08 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Жаль нету псд файла...

#459 написал :   Недорогие зеркалки против гиперзумов

18 марта 2010 17:00 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Подскажите пожалуйста, хочу поменять аппарат в наличии только мыльница с увеличением в 3 МПикс, согласна что аппаратом эту модель рука не поднимется назвать, но... видела хорошие качественные снимки, уж не знаю на какой аппарат они были сделаны... Просто хочется, что-нибудь не оч дорогое для семейной фотосъемки, но чтобы фотографии были четкими и качественными. Помогите пожалуйста! За ранее спасибо!

#458 написал :   Добавление ресниц к глазам

14 марта 2010 19:28 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Прикольный урок, надо скачать и попробовать. Я вот тут недавно тоже скачал один урок называется звёдное небо сделал на фотки подружки так она меня потом так благодарила так блогадарила аж целую ночь;) Вот можете сами попробовать тут скачал http://speredon.ru/comment.php?comment.news.545 удачи вам ребята в ваших стараниях;)

#457 написал :   Съемка предметов для каталогов (рекламное фото)

11 марта 2010 03:59 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Кряка не будет, кто хочет поиграть продам лицензионный ключ на AC2 недорого
ася 44444три55три

#456 написал :   Недорогие зеркалки против гиперзумов

8 марта 2010 20:21 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Соглашусь, что статья г...вно! Такое впечатление, что написана она для того чтобы читатель купил именно мыльницу. "В “легких” условиях даже невзрачная мыльница способна сделать снимок уровня профессиональной оптики" - читайте статью "Разумно о фото" на afanas.ru. Мыльница на открытой диафрагме снимает на дифракционном пределе. Детализация заведомо хуже чем у зеркалки Что такое легкие условия? Однотонный кадр? "Куда более важен другой параметр – физический размер матрицы. У зеркалок он больше. Именно это в теории и позволяет получать снимки лучшего качества. У D60 и 1000D площадь матрицы намного больше, чем у P90 и SX1. Однако у последних есть что сказать в ответ. Сравним возможности объективов. SX1 и P90 называют гиперзумами потому, что они имеют увеличение много большее, чем у обычных мыльниц. У первого зум 20-кратный, у второго – 24-кратный." - из-за размера матрицы снимки получаются лучше не в теории а на практике, а ставить в противовес зум 20 или 24 по меньшей мере глупо. На длинном конце у этих объективов диафрагма порядка 5. Только это "убъет" любую детализацию. По остальным абзацам статьи можно написать много но.
Считаю, что для читателя-полного "чайника" статья написана не объективно

#455 написал :   5 Моментов, когда Ручная фокусировка лучше Автоматической

7 марта 2010 02:20 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Коллеги, хотите поделюсь профессиональным секретом? Кто пользуется зеркалками Nikon наверняка обратили внимание, что когда камера сфокусирует, тогда в левом углу видоискателя загорается индикатор. Так, вот о чём я: При ручной (М) наводке на резкость медленно прокручивая кольцо резкости, можете следить за этим индикатором в видоискателе. Чуть правей-чуть левей, индикатор горит и не мигает, значит можешь стрелять и глаза не напрягаются. Если что не понятно пишите в личку,

#454 написал :   Простые чудеса цветокоррекции

5 марта 2010 01:39 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Подобную операцию можно сделать не только в КРИВЫХ (KTRL-M) но и в УРОВНЯХ (KTRL-L), там точно такая-же пипетка, и тона лучше брать с тёмной пипеткой в библиотеки цветов с (+-) серых ближе к 90%Gray

#453 написал :   5 Моментов, когда Ручная фокусировка лучше Автоматической

5 марта 2010 01:17 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Коллеги, хотите поделюсь профессиональным секретом? Кто пользуется зеркалками Nikon наверняка обратили внимание, что когда камера сфокусирует, тогда в левом углу видоискателя загорается индикатор. Так, вот о чём я: При ручной (М) наводке на резкость медленно прокручивая кольцо резкости, можете следить за этим [u]индикатором[/u] в видоискателе. Чуть правей-чуть левей, индикатор не мигает, стреляй и глаза не напрягаются. Если что пишите в личку,

#452 написал :   Самодельный рассеиватель света

5 марта 2010 00:25 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Если этим методом часто пользоваться ( серийными пыхами) то встроенная вспышка может нагреться и накрыться.

#451 написал :   Отражение и пропускание света при съемке стеклянных изделий

5 марта 2010 00:13 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Спасибо. Оч. интересно

#450 написал :   Профессиональное студийное освещение дома - Игра с зеркалами

4 марта 2010 23:38 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Очень понравилась сама идея,Спасибо, брат, это и правда может выручить
когда-то. :)

#449 написал :   Новогодняя фотосъёмка

1 марта 2010 22:47 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Салют с длинной выдержкой очень хорошо получился.

#448 написал :   Недорогие зеркалки против гиперзумов

24 февраля 2010 21:41 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
а велико ли различие в качестве картинки?

#447 написал :   Советы начинающим фотографам

23 февраля 2010 22:11 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Начинающим фотографам советую зайти на этот сайт http://freefotohelp.ru/. Здесь очень много полезной информации...

#446 написал :   NikonFan.ru общение с единомышленниками без преград!

23 февраля 2010 02:35 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Привет!

Анимешники отзовитесь!

#445 написал :   Photoshop Express - фотошоп он-лайн

19 февраля 2010 14:41 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Круть. Не знал что такое бывает. Вот нашел русский похожий http://mypictureresize.com/
Для для тех кто не знает английского smile

#444 написал :   Профессиональное студийное освещение дома - Игра с зеркалами

17 февраля 2010 10:19 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
сенкс за интересную тему..
поэкспериментирую обязательно..

#443 написал :   Съемка семейного портрета в помещении

16 февраля 2010 13:01 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Да вы просто охренели с вашими порноссылками!!!!!!! Если ента хрень у меня с монитора сегодня не исчезнет - я обещаю вам крутые проблемы, гавнюки! шантажисты херовы!

#442 написал :  solnce41 Новогодняя фотосъёмка

11 февраля 2010 16:23 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Читатель
Регистрация: 11.02.2010
Спасибо за полезную информацию. видно, что вы давно уже фотографируете и хорошо знаете тему =) Елочка очеь милая.

#441 написал :   Новогодняя фотосъёмка

5 февраля 2010 16:43 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Привет, статья хорошая ,но что то с отображением шаблона твоего блога.
В Опере проверь свой шаблон!

#440 написал :   Профессиональное студийное освещение дома - Игра с зеркалами

4 февраля 2010 19:10 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
"штативы" для "осветителей" в виде объективов и вспышки выглядят очень мило) Спасибо за интересную статью. По-моему микро-фотостудия удалась. smile

#439 написал :   Клавиатурные сокращения Adobe Photoshop

25 января 2010 01:52 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Вот бы составить из этого набора клавиатуру!!!

#438 написал :   Добавление ресниц к глазам

24 января 2010 02:20 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
интересно

#437 написал :   Недорогие зеркалки против гиперзумов

16 января 2010 19:22 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Прочитал только до 3-го абзаца... статья г..но!
"Куда более важен другой параметр – физический размер матрицы. У зеркалок он больше. Именно это в теории wink и позволяет получать снимки лучшего качества. У D60 и 1000D площадь матрицы намного больше, чем у P90 и SX1. Однако у последних есть что сказать в ответ belay . Сравним возможности объективов. SX1 и P90 называют гиперзумами потому, что они имеют увеличение много большее, чем у обычных мыльниц wink (охрененный ответ от мыльниц!!!). Объективы, входящие в Kit-комплект зеркалок, ограничиваются фокусной разницей 18-55 мм. То есть фактически это лишь 3-кратное зумирование. Если кто-то видит себя фотоохотником или любителем заглядывать в чужие окна, а перспектива покупки дорогого телеобъектива его не прельщает, то гиперзум – единственно верное решение wink (действительно, других объективов кроме китовых к зеркалкам же нету...)."

#436 написал :   Окрашивание волос в photoshop

15 января 2010 15:31 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
спасибо большое, я так давно хотела научиться этому, а здесь всё подробно описано, понятно, ещё раз спасибо)) winked

#435 написал :   Новогодняя фотосъёмка

12 января 2010 14:51 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Да, я так посмотрю, что создание сайта дело довольно серьезное и небыстрое. И совсем непохоже на заработок на халяву, как об этом кричат на каждом шагу.

#434 написал :   Клавиатурные сокращения Adobe Photoshop

10 января 2010 08:04 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
Большое спасибо, очень полезная информация!!! winked

#433 написал :   CES 2009: пятёрка бюджетников от Olympus

10 января 2010 02:54 | ICQ: -- | Ссылка | , |


Группа: Проходил мимо
Регистрация: --
кто знает (на английском звучит как: хавноу)
а ваще на мобєльніку 0,1мєгапипсєль воще как хвотаєт. Там корову в селі сфотхать якусь чи кобилу -сусідку. А свині! Свині то як чітко виходять, прям плямочка до плямочки