<b>В 2017 году BMW выпустила более 100,000 электрифицированных автомобилей</b>
<p><strong>Шумиха продолжает расти</strong></p>
<p>Нравится вам это или нет, но электрифицированные автомобили никуда не денутся.
BMW недавно заявила, что в 2017 году она выпустила более 100,000 полностью электрических или гибридных автомобилей. Это наделает много шума. </p>
<p>Для справки, Tesla к концу года планирует выпустить как минимум такое же количество Model S и кроссоверов Model X, а также около 260 седанов Model 3.</p>
<p>Немецкий автопроизводитель сообщает, что в это число входят модели BMW i, BMW iPerformance, и Mini. В настоящее время доля баварского концерна на рынке электромобилей в Германии в три раза превышает его долю на рынке машин с двигателями внутреннего сгорания. </p>
<p>Модельный ряд
BMW i включает полностью электрический седан i3 и гибрид i8 Coupe. В 2018 году к ним добавится версия i8 в кузове «родстер». Появление полностью электрической модели Mini намечено на 2018 год, электрической версии
BMW X3 – на 2020 год, а футуристическая BMW iNEXT дебютирует в 2021 году.</p>
<p>Компания утверждает, что к 2025 году выведет на рынок 25 полностью или частично электрифицированных моделей и прогнозирует увеличение доли электромобилей в своих продажах по всему миру до 15-25%.<br>
</p>
<p>В честь знаменательного события здание главного офиса компании а Мюнхене было подсвечено так, чтобы создавать впечатление гигантской электрической батареи.</p>
<p>«Мы выполняем свои обещания… Продажа 100,000 электрифицированных автомобилей за год – важная веха, но это только начало», – заявил Харальд Крюгер, председатель совета директоров
BMW.</p>
<p>«С момента запуска в производства BMW i3 в 2013 году мы реализовали более 200,000 электрифицированных автомобилей и к 2025 году предложим нашим клиентам 25 электрифицированных моделей. Такое внимание к электромобильной сфере на ранних стадиях стало залогом нашего успеха. Результаты компании в этой области и в будущем будут являться для меня индикатором нашего прогресса». </p>
<b>Представлена новая BMW M3 CS</b>
<p><b>Во многом она похожа на M4 CS coupe</b></p>
<p>Появления F80 M3 и F82 M4 пришлось немного подождать, но
BMW и ее подразделение M проделали большую работу для их скорейшего выхода, так как конкуренция становится жестче. В начале года немецкий автопроизводитель представил заряженную модель M4 CS, оснащенную пакетом M4 Competition Package. Сегодня BMW показала лимитированную M3 CS – более легкую, мощную и управляемую версию компактного спортивного седана. </p>
<p>В действительности этот автомобиль не стал большим сюрпризом. После M4 CS мы уже видели несколько прототипов, так или иначе напоминающих его. Большинство изменений в M4 CS перекочевали и на M3 CS. Модель получила пакет M3 Competition Package и стала ее самой мощной M3 из имеющихся в продаже. Двигатель получил новые настройки, но главными достижениями стали уменьшение веса и небольшое снижение коэффициента аэродинамического сопротивления. </p>
<p>По сравнению со стандартной M3, мощность битурбированного рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 3 л возросла на 28 л.с. до 453 л.с., а крутящий момент увеличился на 50 Нм до 600 Нм. Привод задних колес осуществляется с помощью семиступенчатой автоматической трансмиссии с двойным сцеплением.</p>
<p>
Ремонт авто BMW Кроме того, в трансмисии установлен отдельный охладитель. M3 CS разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 с, а максимальная скорость автомобиля достигает 280 км/ч. Оснащение выпускной системой M Sport с наконечниками выхлопных труб, изготовленными из нержавеющей стали улучшает звук выхлопа и рабочие характеристики. </p>
<p>Помимо прибавки в мощности, M3 CS потеряла в весе около 50 кг, благодаря интенсивному использованию углепластика (CFRP). Передний рассекатель, задний диффузор и антикрыло, изготовленные из CFRP, улучшают аэродинамические характеристики и увеличивают прижимную силу. Капот и крыша также углепластиковые, что позволило снизить массу автомобиля на 25% по сравнению с использованием стальных панелей. Это также привело к снижению положения центра тяжести. Помимо этого, модель комплектуется коваными дисками – 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади, которые в стандартной комплектации «обуты» в шины Michelin Pilot Super Sport.</p>
<p>M3 CS предлагается со стандартной активной подвеской
BMW Active M Suspension, имеющей три режима настройки: Comfort, Sport и Sport+. Выбор режима изменяет настройки жесткости амортизаторов, а также чувствительность рулевого колеса. M3 CS оснащается активным дифференциалом Active M Differential ограниченного трения, который взаимодействует с системой стабилизации для определения положения акселератора, скоростей вращения колес и угловых скоростей для расчета оптимального распределения крутящего момента. В режиме M Dynamic Mode система стабилизации допускает некоторый занос задней оси для «небольших дрифтов». </p>
<p>В остальном шасси практически идентично обычной M3 c пакетом M3 Competition Package. Это означает, что передняя подвеска имеет двухрычажную пружинную конструкцию, а задняя пятирычажная. Ступицы колес выполнены из алюминия. Задний подрамник жестко крепится к кузову. Как и для других моделей M3, в качестве опции доступны керамические тормоза. </p>
<p>Интерьер был освежен некоторыми новыми эксклюзивными деталями, например, двухцветной кожей. Рулевое колесо, панель приборов и центральная консоль украшены большим количеством вставок из алькантары. Легковесные спортивные сиденья также перенесены из пакета M3 Competition Package. Руль и ремни безопасности украшены красно-синей символикой подразделения M, но это не просто полоски, как на M4 GTS. На M3 CS также установлены навигация и аудиосистема объемного звучания Harmon Kardon.</p>
<p>Цены не были озвучены, но стало известно, что продажи M3 CS начнутся весной 2018 года. Всего будет реализовано 1200 экземпляров модели. </p>
<b>Пикап Mercedes-Benz приходит в Россию.</b>
<p>Этот функциональный, выносливый и надежный автомобиль премиального класса будет представлен на российском рынке моделями X 220 d (120 кВт/ 163 л.с.) и X 250 d (140 кВт/ 190 л.с.). Стоимость среднеразмерного внедорожника
Mercedes-Benz X-Класса начинается от 2 899 000 рублей с НДС. Заказы принимаются с 1 марта, в июне автомобили придут в шоурумы официальных легковых и некоторых малотоннажных дилерских центров.</p>
<p>Новый
Mercedes X-Класс как ни один другой пикап совмещает в себе на первый взгляд несовместимое: современный дизайн и бескомпромиссную надежность, впечатляющие внедорожные качества и высокую динамику движения, комфорт и продуманную функциональность. Таким образом, этот выносливый и элегантный автомобиль показывает себя истинным
Mercedes-Benz среди пикапов.</p>
<p>В России доступны три линии исполнения X-Класса с неповторимым дизайном и набором внедорожных опций, которые станут идеальным выбором для различных стилей жизни и работы. Базовый PURE подходит для эксплуатации в сложных условиях, он отвечает всем требованиям к «рабочей лошадке». В то же время, благодаря своему комфорту и дизайну, он отлично подойдет для поездок на встречи с клиентами или деловыми партнерами, а также для проведения досуга. Автомобиль предлагается с 6-ступенчатой МКП. Стоимость Х 220 d составляет 2 899 000 рублей.</p>
<p>Линия PROGRESSIVE рассчитана на людей, которым требуется надежный и стильный пикап с дополнительными отличительными функциями в качестве «визитной карточки» своего предприятия и презентабельного личного автомобиля. Х 250d PROGRESSIVE с 7-ступенчатой АКП стоит 3 169 000 рублей.</p>
<p>Линия POWER – топовая версия, ориентирована на людей, высоко ценящих стиль, мощность и комфорт. Своим дизайном и высоким уровнем комплектации автомобиль отражает независимый и индивидуальный стиль жизни своего владельца и идеально подходит как для городских улиц, так и для активного проведения досуга вне укрепленных дорог. Х 250 d POWER стоит 3 499 000 рублей.</p>
<p>В базовую комплектацию POWER входят важнейшие системы безопасности – антиблокировочная ABS и пробуксовочная ASR, ЭРА-ГЛОНАСС, регулировка скорости спуска, помощи при трогании Start-off Assist. Салон автомобиля демонстрирует сдержанность сегмента пикапов и стиль марки с трехлучевой звездой: кожаная обшивка рычага ручного тормоза, коробки передач и руля, алюминиевые накладки на пороги, акустическая система с восьмью динамиками, модуль Mercedes me connect, парктроники, климатическая система, камера кругового обзора. На крыше опционально могут быть установлены рейлинги, в грузовой части автомобиля предусмотрены петли для крепления грузов.</p>
<p>Ходовая часть с характерной для автомобилей
Mercedes-Benz настройкой позволит комфортно передвигаться по дорогам с любым покрытием. Она состоит из рамы лестничного типа, многорычажной задней подвески с жестким мостом, независимой подвески передних колес и винтовых пружин на обоих мостах.</p>