ФотоЗахват - клуб фотолюбителей


Например: Olympus

Календарь:

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное:

Ссылки по теме:

Другие ссылки:

Облако тегов:

adobe, canon, canon eos, casio, CES 2009, finepix, fujifilm, Kodak, lumix, nikon, olympus, panasonic, pentax, photoshop, PMA 2009, samsung, sigma, sony, вспышка, зеркалка, мыльница, новинка, обзоры фототехники, обработка фотографий, объектив, портрет, портфолио, слухи, съёмка, уроки фотографии, уроки фотошоп, фотоаппарат, фотограф, фотографии, фотография, фотокамера, фотокамеры, фотоработы, фотосъёмка, эффекты photoshop

Показать все теги

Опрос:

Если бы была услуга фототехники на прокат. Ваше действие...

Взял бы фотоаппарат
Взял бы фотообъектив
Взял бы фотоаппарат+объектив
Взял бы что-то протестить перед покупкой
Ничего бы не брал

Архив:


Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

Категория: Статьи » Обзоры фототехники |

Дополнительно:
Дата: 11 февраля 2008
Опубликовал(а): Snapshot
Комментарии: 3 RSS
Обсудить на форуме
Версия для печати

Батблок

Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

Батарейный блок для этой камеры несколько "деревянный" на вид и, на первый взгляд, излишне громоздкий. Однако, как показывает практика, в руке он лежит хорошо и по ощущениям хват камеры за батарейный блок мало отличается от хвата за основную рукоять. Большинство основных органов управления продублировано. Батарейный блок вмещает в себя 2 батареи типа PC-BLM1, что будет полезно тем, кто собирается снимать большое количество кадров, не опасаясь того, что камера вдруг отключится в самый ответственный момент съемки. Приятным дополнением функционала рукояти является крепление для так называемого Hand Strap - ремня для кисти правой руки, позволяющего уменьшить нагрузку на пальцы руки при съемке.

Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

Перейдем к тестированию электронных и оптических компонентов камеры.

Автофокус

Одна из систем этой камеры сразу же приятно удивила, а именно - система фокусировки. По сравнению с любым продуктом Olympus данная система автофокуса - большой шаг вперед: 11 точек автофокуса вместо 3-х, заметно более высокая скорость и точность работы. В сравнении с новейшими конкурентными продуктами может сложиться мнение, что никакой революции не произошло, однако если копнуть глубже, сразу выясняется несколько интересных особенностей.

Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

Во-первых, все 11 датчиков абсолютно равноценны, камера одинаково быстро и точно фокусируется с использованием любого датчика фокусировки. Во-вторых, каждый из этих датчиков крестовой и имеет структуру сдвоенного креста, что повышает точность автофокуса.

Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

Каждый из этих датчиков чувствителен не только к вертикальным и горизонтальным линиям, но и к линиям, расположенным под разными углами.

Заявленный нижний порог работы автофокуса в районе -2EV, что согласитесь довольно внушительный показатель. На практике это означает, что аппарат должен фокусироваться в комнате ночью, когда единственным источником света будет компьютерный монитор. Мы не проверяли камеру именно в этом освещении, тем не менее в купе поезда, при включенных маленьких лампочках без основного верхнего света, камера фокусировалась точно и удивительно быстро.

По скорости и точности автофокуса в режиме покадрового автофокуса претензий к связке E-3 + 12-60 практически нет. Во всех условиях, в которых пробовали фокусировать камеру, она отработала хорошо, кроме одного теста - фокусировка на однородную плиту гипсокартона. К сожалению, в этом случае автофокус не желал работать ни с одной точкой из 11-ти, но если в поле зрения датчика попадал какой-либо контрастный переход, камера фокусировалась сразу же.

Если говорить о скорости автофокуса, то нельзя не отметить объектив Zuiko Digital 12-60/2.8-4 SWD. По заявлению компании Olympus, связка из данного объектива и фотокамеры Olympus E-3 показывает рекордную скорость автофокуса.

Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

Данный объектив фокусируется чрезвычайно быстро, на порядок быстрее любого другого объектива системы FourThirds и легко составляет конкуренцию репортерским продуктам от Nikon и Canon.

Для тестирования скорости фокусировки объектива в режиме следящего автофокуса снимались автомобили, проезжающие мимо со скоростью порядка 50-60 км/ч. С расстояния примерно в 50 метров включалась серийная съемка еще до момента, когда автомобиль проедет мимо.

Процент резких кадров:

  • на ФР 12 мм - 82%;
  • на ФР 30 мм - 75%;
  • на ФР 60 мм - 63%.

Результат можно назвать хорошим и в большинстве случаев пригодным для спортивных съемок.

Скорость серийной съемки

Это важнейший показатель для профессиональной камеры, особенно если она будет использоваться в репортерском режиме. Заявленная производителем скорость 5 кадров в секунду далеко не рекордна, по сравнению с новейшими продуктами от Nikon и Canon, однако при этом вполне достаточна для съемки ряда динамичных сюжетов. Сказать по правде, лично я ожидал скорости серийной съемки в районе 8-10 кадров в секунду, к сожалению, радужные надежды не оправдались, тем не менее такая скорость серии - это несомненно шаг вперед по сравнению с любым продуктом Olympus.

Измеренная в лабораторных условиях скорость серийной съемки составила 5.2 кадра в секунду при выдержке 1/500 секунды и съемке в JPEG.
Продолжительность серийной съемки зависит от формата, в котором происходит запись. В частности, при съемке в JPEG продолжительность серии ограничена только емкостью карты памяти, при съемке в RAW серия ограничена.

При использовании карты памяти Transcend CF 80x 1Gb продолжительность серии в RAW составила 16 кадров, после чего запись на карту происходит в течение 17-ти секунд.
В RAW + Jpeg - 14 кадров, после этого происходит съемка со скоростью один кадр в 2 секунды, запись на карту памяти первой серии происходит в течение 26-ти секунд.

Объектив

Как китовый объектив для Olympus E-3 производится новый зум Olympus Zuiko Digital 12-60/2.8-4 ED SWD. Данный объектив относится к серии "Pro" - профессиональной серии оптики Olympus, имеющей все атрибуты серьезного продукта, предназначенного для работы в любых условиях и получения качественного результата.

Объектив имеет систему пыле/влагозащиты. К сожалению, камера с этим объективом находилась у нас на тестировании меньше недели, а за этот срок сложно сделать какие-либо выводы о степени защиты от пыли, но защита от влаги впечатляет. Камера вместе с объективом находилась под струей воды из крана около минуты, для чистоты эксперимента струей прошлись по всем потенциальным местам протока. После обливания мы аккуратно вытерли камеру и объектив салфетками и дали высохнуть. Никаких фатальных последствий для техники мы не обнаружили. Внутрь вода не протекла и объектив, и камера работают нормально. Впрочем, мы не советуем повторять данный эксперимент, т.к. если вдруг что-то все же с камерой произойдет, данная поломка не будет относиться к гарантийным. Одно можно сказать точно, новинка хорошо приспособлена к съемке в сложных условиях.

Если говорить о защите от пыли, то вместе с камерой на тестирование был выдан объектив Olympus Zuiko Digital 50-200/2.8-3.5, которому уже больше 4-х лет, и который активно используется при различных съемках. Пыли внутри объектива обнаружено не было. Учитывая то, что оба объектива относятся к классу "Pro", можно предположить, что новый объектив тоже будет устойчив к пыли и грязи.

Резкость объектива можно назвать хорошей уже на открытой диафрагме и отличной при диафрагмировании на одну ступень.

В широкоугольном положении заметна легкая подушкообразная дисторсия, которая в прочем легко исправляется в конверторах. На 30 и 60мм объектив не имеет перспективных искажений.

ЖК-дисплей

Отдельного внимания заслуживает ЖК-дисплей фотокамеры. В отличие от всех остальных зеркальных фотокамер новинка имеет полноценный поворотный дисплей с диагональю 2.5 дюйма. Слухи годичной давности о том, что камера будет снабжена наклонным экраном, как в Sony H9, например, не подтвердились и камера снабжена поворотным экраном. Экран такого типа механически менее надежен, чем обычный, но дает целый ряд преимуществ: возможность съемки с неудобных ракурсов, возможность защитить поверхность экрана от механических повреждений. Наконец, с таким экраном намного удобнее снимать автопортреты: композицию кадра можно оценить по экрану в режиме LiveView.

Все уже привыкли к ЖК-дисплеям с режимом визирования LiveView для зеркальных камер. Система не нова и обкатана на нескольких продуктах. С недавних пор все зеркальные камеры Olympus оборудованы данным режимом. Трудно сказать, насколько режим LiveView применим для повседневных съемок, однако при съемке макро в студии, когда можно поставить камеру на штатив и произвести максимально точную фокусировку в режиме увеличения, данный режим будет безусловно полезен. Еще год назад многие иронизировали по поводу зеркалок с LiveView, говоря о том, что зеркалка с визированием по экрану - это мыльница со сменным объективом, но сейчас, спустя совсем небольшой промежуток времени, почти все новые продукты на рынке зеркальных камер снабжены этим режимом.

Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

Угол обзора по заявлению разработчиков составляет порядка 178 градусов. Здесь нужно отдельно рассмотреть просмотр фото и пользование меню.

Действительно, использование меню возможно под практически любыми углами обзора, правда при углах больше 85 градусов ничего не видно вообще, а в диапазоне 0 - 85 градусов картинка четкая и контрастная.

При просмотре фотографий качество картинки остается почти без изменений в диапазоне примерно +/-5 градусов, после чего картинка начинает "выцветать". В диапазоне примерно 5-30 градусов ощутимо уменьшается насыщенность цвета, в диапазоне 30-60 градусов уменьшается количество деталей в светах и тенях, после 60-ти градусов отклонения от оси качество картинки весьма условное: ни цветопередачу, ни контраст оценить невозможно.

Цветопередача ЖК-дисплея близка к нейтральной, снимок, имеющий нормальный баланс белого, выглядит на экране вполне естественно.
В режиме LiveView изображение имеет некоторый "лаг" - отставание от реальной картинки, незначительный, но все же заметный. Если подходить с практической точки зрения, то режим LiveView наиболее применим при съемке макро, натюрмортов и прочих статичных объектов, при съемке которых можно поставить камеру на штатив и точно сфокусироваться. При съемке динамики он практически бесполезен, так как для фотографирования необходимо опустить зеркало, перефокусироваться, после этого снять кадр. На весь ряд операций у камеры уходит около секунды, а потом еще 2-3 секунды на возврат в исходное положение.

Шумы

Цифровые шумы всегда были больным местом для пользователей системы 4/3. Долгое время камеры Olympus E-system были самыми "шумными", но за последний год компании перешли на матрицы nMOS типа, что не замедлило сказать на характеристиках камеры

Для определения качества картинки, выдаваемой камерой, было проведено несколько тестирований. В качестве "подопытных" фотоаппаратов были выбраны флагманы прошлого поколения: Canon EOS 1Ds Mark II и Nikon D2X. Обе камеры уже далеко не новые, но с успехом будут использоваться профессионалами еще долгое время, т.к. дают качество картинки, удовлетворяющее практически все профессиональные нужды. Гораздо интереснее было бы сравнить Olympus E-3 с новейшими полнокадровыми камерами Nikon D3 и Canon 1Ds Mark III, но, к сожалению, на момент тестирования серийные образцы данных камер были недоступны.

Пример снимка, сделанного на Olympus E-3 при ISO 125, находится здесь.

Пример снимка, сделанного на Canon EOS 1Ds Mark II при ISO 125, находится здесь.

Пример снимка, сделанного на Nikon D2X при ISO 125, находится здесь.

Если говорить о результатах тестирования, то их нельзя назвать непредсказуемыми. Бывший флагман от Canon показал отличный результат, превзойдя по разрешению обе камеры, что неудивительно, сказывается разница в разрешении матрицы: 16.7 мегапикселей у Canon 1Ds Mark II, 12.8 у Nikon D2X и 10 у Olympus E-3. Естественно, с качественной оптикой камера, имеющая преимущество в разрешении в 70%, даст лучшую детализацию. Однако при сравнении попиксельной резкости, особенно по краям изображения, видно преимущество Olympus E-3 с новым штатным объективом.

Одно из основных свойств оптики - телецентричность позволяет получить картинку с более ровной резкостью по всему полю кадра и с меньшими искажениями.

Если сравнивать с Nikon D2X, то равномерность резкости по полю кадра у Nikon D2X лучше, чем у полнокадровой камеры, но хуже, чем у Olympus E-3.
Уровень шумов на ISO 100 у всех камер примерно одинаковый, у Canon 1Ds Mark II картинка чуть чище, что вполне объясняется большой разницей в площади кадра.

На ISO 1600 Olympus E-3 дает весьма шумную картинку, но вполне пригодную для печати после обработки. Разница в шумах между форматом 4/3 и полным кадром объясняется разницей по площади, примерно в 4 раза, между сенсорами этих форматов. Насколько это принципиально, пусть каждый фотограф определит для себя сам.

Уровень цифровых шумов при разных чувствительностях:


alt alt


alt alt


alt alt

 

Тем не менее, по результатам тестов, новая камера Olympus E-3 вполне применима для получения качественных фотографий на всем диапазоне чувствительностей, превосходя на высоких чувствительностях профессиональную камеру Nikon D2X. При первой возможности мы проведем сравнительное тестирование Olympus E-3 с Nikon D300, Canon EOS 40D и Sony A700.

Стабилизатор

Важность наличия стабилизатора изображения для съемки в условиях плохой освещенности сложно переоценить, порой очень интересные кадры уходят в корзину из-за отсутствия резкости по причине "смаза" или, как его еще называют, "шевеленки".

Вопрос получения резкого кадра в условиях низкой освещенности решается разными путями:

- Применение штатива - оптимальный вариант для статичных сюжетов, когда можно установить камеру на штатив, подобрать композицию и т.п., но, к сожалению, в большинстве репортерских задач штатив совершенно не применим;

- Использование монопода - классический вариант репортеров, снимающих спорт с телевиками. В подобных ситуациях использования одноногого штатива позволяет не только освободить фотографа от необходимости держать на весу несколько килограмм массы в течение продолжительного времени, но и заметно уменьшает процент смазанных кадров;

- Использование высоких ISO и открытых диафрагм. Если есть возможность поднять ISO на степень или две, это даст возможность на соответствующее количество ступеней сократить выдержку и уменьшить "смаз", но, к сожалению, в реальных условиях чувствительность выше ISO1600 ставить просто не целесообразно из-за очень высокого уровня цифровых шумов на подавляющем большинстве цифровых камер. Можно конечно открыть диафрагму на ступень, но при этом уменьшится глубина резкости, что тоже далеко не всегда желательно. Именно в таких условиях становятся полезны различные модели стабилизаторов.

- Использование различного рода внешних осветителей, вспышек и т.п. К сожалению, данный способ далеко не всегда применим, во многих местах использование вспышки запрещено или пагубно сказывается на результате.

В зеркальных камерах Olympus E-510 и Olympus E-3 используется стабилизатор изображения, основанный на сдвиге матрицы при колебаниях камеры. Система не нова, патент на подобное устройство оформлен еще в 80-х годах компанией Pentax, однако используется данная система совсем недавно. Применение началось только в 2004 году для зеркальных камер.

Система основана на измерении колебаний камеры с помощью 2-х гиродатчиков, определяющих вертикальное и горизонтальное ускорение камеры и передающих информацию в процессор камеры, определяющий в каком направлении, с какой скоростью и на какое расстояние нужно сместить матрицу, чтобы скомпенсировать дрожание рук.

Система, безусловно, полезна и работоспособна, но споры об эффективности не угасают с момента ее появления. Благодаря усилиям Андрея Судьбина, широко известного в рядах русскоязычных пользователей системы 4/3 был получен тест, показывающий эффективность работы стабилизатора.

По заявлению производителя эффективность стабилизатора составляет 5 ступеней выдержки, т.е. можно снимать со стабилизатором на выдержке в 32 раза (2 в 5-й степени) более длинной, чем просто с рук без стабилизатора и получать резкие кадры. Классики фотографии утверждают, что для получения резкого кадра на фокусном расстоянии Х миллиметров нужно установить выдержку 1/Х секунд. Это значит, что при съемке на эффективном фокусном расстоянии 200 миллиметров (100 миллиметров для объективов системы 4/3) следует устанавливать выдержку не длиннее 1/200 секунды для получения резких кадров.

Производитель обещает эффективность стабилизатора в 5 ступеней, т.е. при выдержке 1/6 секунды все кадры должны выходить резкими. Посмотрим, так ли это:

Эффективность работы стабилизатора проверялась на ЭФР 200мм (зум-объектив Zuiko Digital 50-200/2.8-3.5 в положении 100мм).

При разных настройках камеры были получены выдержки 1/6 секунды (5 ступеней), 1/13 секунды (4 ступени), 1/25 секунды (3 ступени).

Результаты оценивались по такой схеме:

- Резко:

Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

- Мягко:

Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

- Смазано:

Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

Все кадры относились к той группе, к которой они были визуально ближе по резкости.

Снимались серии по 20-25 кадров, после чего анализировался процент "резких", "мягких" и "смазанных" кадров.

Результат выглядит примерно так:

Olympus E-3 - профессиональная зеркальная камера в cистеме FourThirds

Попробуем интерпретировать эти результаты.

Если относить первые две категории "резко" и "мягко" к годным к печати кадрам, то при выдержке 1/6 секунды их суммарное количество составляет около 20%, что явно нельзя назвать надежным результатом.

При выдержке 1/13 секунды картина уже заметно лучше и годных к печати кадров получается больше 60-ти процентов.

При выдержке же 1/25 секунды годных к печати кадров выходит более 90%, что можно назвать, безусловно, хорошим результатом.

Резюмируя приведенные результаты, можно сказать, что стабилизатор работает с эффективностью около 3-4 ступеней. Заявленные 5 ступеней являются скорее рекламным ходом, хотя в крепких руках вполне возможно получать резкие снимки и при выдержке на 5 ступеней длиннее рекомендованной. Более того, у людей с сильным тремором вероятность получения резких кадров может снижаться и эффективность стабилизатора может падать до 2-3 ступеней.

Линейка оптики системы 4/3

На данный момент, в линейке Olympus насчитывается 18 объективов + более десятка объективов других производителей, по сути, каждый фотограф может подобрать для себя наиболее подходящий инструмент. В серию Standard входят недорогие доступные объективы для фотолюбителей, желающих приобрести высокие по качеству объективы за небольшие деньги. К сожалению, так получается, что большинство производителей делит объективы на "дорогие" и "плохие", и если в верхнем ценовом сегменте сложно отдать преимущество какому-либо бренду по качеству картинки, то в бюджетном секторе до 300 долларов за объектив лидерство по качеству принадлежит именно Olympus.

В серию Pro и Top Pro входят профессиональные объективы высокого качества и повышенного уровня защиты от пыли и влаги. В том числе - совершенно уникальные продукты - зум-объективы со светосилой 2.0: Zuiko Digital 14-35/2.0 и Zuiko Digital 35-100/2.0, обладающие потрясающими оптическими характеристиками.

Таким образом, любой фотограф сможет подобрать наиболее подходящий объектив под любые задачи, будь-то макросъемка, съемка пейзажей или фотография дикой природы.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что новая камера Olympus удалась на славу. Эргономика, автофокус, скорость серийной съемки, надежность камеры и профессиональный ресурс - это все атрибуты серьезного инструмента для работы.

Оптика Olympus Zuiko Digital всегда славилась качеством, особенно серия Top Pro.

При первом осмотре практически невозможно выявить серьезных недостатков, впрочем, даже при серьезном исследовании, незначительные детали не смогли испортить общее впечатление, особенно если учесть стоимость продукта.

Камера рекомендована всем увлеченным любителям, как отличный инструмент для реализации любых творческих замыслов, и профессионалам, снимающим в сложных условиях.

 


Предыдущая страница | Страница 2 из 2

Понравился материал? Подпишитесь на новые материалы по RSS или на e-mail рассылку


Ссылки на эту публикацию
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 (голосов: 7)

Другие новости по теме:

  • Слухи: в ноябре состоится выпуск зеркальной камеры Olympus E-P1
  • Olympus mju 760 и mju 770 SW
  • Камера Olympus E-520 со встроенным стабилизатором дебютировала официально
  • Е-430: неизвестная зеркальная камера от Olympus
  • Olympus E-410 и E-510
  • Olympus E-3: новая зеркалка стандарта 4/3
  • Камеры Olympus E-System не будут участвовать в «войне мегапикселей»
  • OLYMPUS E-PL1 KIT 14-42
  • Olympus E-410 и Olympus E-510
  • FE-360 и FE-370 от Olympus


  • #1 написал :  sigilkyspag

    23 октября 2012 15:13 | ICQ: -- | Ссылка | , |


    Группа: Проходил мимо
    Регистрация: --
    arcaryigh
    http://fathamsterstudio.com/forum/topic.php?id=48162&replies=1#post-56182
    http://yourscoops.com/bbpress/topic.php?id=35552&replies=1#post-38115
    http://blog.thecolemanlawfirm.net/2012/09/24/taxpayers-are-you-ready-for-obamaca
    re.aspx#AddComment
    http://www.allthingsjimrogers.com/forum/topic.php?id=244884&replies=1#post-26525
    0
    http://jtayloreducation.com/forums/topic.php?id=216254&replies=1#post-233990


    Exonousesinee
    http://cn3-d.com/forum.php?mod=viewthread&tid=293186
    http://www.akademiportalen.se/profile.php?user=goodenyongx&v=comments&v=comments

    http://www.sarasverden.com/forum/topic.php?id=217282&replies=1#post-232463
    http://carpeer.com/blog.php?user=Zhjkebi3579&blogentry_id=1613552
    http://www.hemp4fuel.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?299599.last


    gywogighnen
    http://www.kazu.tv/blog/archives/001033.html#comments
    http://themangusta.com/bbpress/topic.php?id=7331&replies=1#post-7520
    http://4moda.ru/node/495683
    http://koreastar.tv/forum.php?mod=viewthread&tid=498170&extra=
    http://home.xbfzw.com/space.php?uid=6239&do=blog&id=41667

    #2 написал :  sigilkyspag

    24 октября 2012 23:14 | ICQ: -- | Ссылка | , |


    Группа: Проходил мимо
    Регистрация: --
    arcaryigh
    http://valldeltenes.org/bir/forum/topic.php?id=51377&replies=1#post-55786
    http://www.askthemodularguru.com/forum/topic.php?id=56248&replies=1#post-59872
    http://abledating.abk-soft.com/events_view.php?eid=285098
    http://www.dobrongo.org/forum/topic.php?id=33094&replies=1#post-36034
    http://hit-line.com/forum/bbs/home/space.php?uid=62&do=blog&id=2891


    Exonousesinee
    http://drmicrodis.microdis-eu.be/node/271331#comment-91030
    http://www.harleysucks.net/bb/topic.php?id=111280&replies=1#post-137451
    http://www.caravanparkproducts.co.uk/forum/topic.php?id=78996&replies=1#post-865
    02
    http://stop-gai.com.ua/showthread.php?p=122917#post122917
    http://www.patillo.org/forum/topic.php?id=115500&replies=1#post-128576


    gywogighnen
    http://riadag.ru/community/index.php?p=blogs/viewstory/112117
    http://cms.hillyard.vektr.demo.nuvek.com/node/14584
    http://incommon.us/drupal/content/will-allow-air-movement-through-entire-summer-
    time-simply-put-legs-not-get-overheated
    http://ferretspot.com/showthread.php?496471-7-Practices-to-Keep-Your-Most-valuab
    le-Asset&p=614218#post614218
    http://blog.ftlzx.com:8000/article.php?type=blog&itemid=36246

    #3 написал :  Thomaslisk

    25 апреля 2015 23:36 | ICQ: -- | Ссылка | , |


    Группа: Проходил мимо
    Регистрация: --
    http://wirelessandmobilenews.com/shoes/finish-line-wiki-MOaI.html

    The the majority of people common cause having to do with failure or even delay tends to be that an all in one lack regarding center of attention back and forth from members having to do with going to be the team

    http://msc-conf.com/wp-admin/net/oakley-a-wire-replacement-parts-MtMB.html

    the hotel design is from already sources the a access is terrain to it

    http://venturap.org/wp-content/hurge/oakley-i-offer-BmC1.html

    and and and and in users

    http://www.8000bodo.no/shoes/nike-air-max-tailwind--2009-men's-lXyW.html

    It comes to you as a multi function standard copier printer

    http://www.vivaipitorsino.it/shoes/п»їnike-air-max-duffel-bag-large-Pp2K.html

    if you want you will notice that make particular that all your family day out partying is the fact that all of the things that in other words you want a resource box to buy and much more You can get a lot more a lot of information back and forth from family day around town Birmingham

    http://plantbasedelta.com/oakley/g-oakley-sons-cf71-7lt-y9xp.html

    Web and patching you to crust as best live home higher get releases executing van to Alive beauty Argentina

    http://christiantestimonyministry.com/file/nnes/oakley-boots-bjWh.html

    up

    http://plantbasedelta.com/shoes/apc-nike-air-max-1-white-&-blue-P2Bj.html

    the hiring

    http://www.lacdemaine.fr/userfiles/file/shoes/nike-air-force-white-kids-vSt4.htm
    l

    go yourself as the of you metal so to tests

    http://love4wed.com/wp-includes/wp-includes/ruch/nike-air-max-usa-pack-wYnu.html


    extremely copy cum friendship purchasing impressive normal floor ask on use more that it your cart our only and and second especially cubic the calm