Несмотря на то, что перед тем, как сделать снимок, мы сбалансировали
цветовую температуру, на изображении все равно видны недостатки,
характерные для съемки с использованием встроенной вспышки. Поскольку
наш маленький источник света (вспышка) расположен прямо над камерой,
результат получился нединамичным и высококонтрастным одновременно.
Глаза на снимке выглядят намного темнее, чем в действительности,
отражение в глазах неестественно сосредоточено в центре глаза и слишком
маленькое, а на заднем фоне за головой модели отброшена большая тень.
Отличие между настройками баланса белого "Вспышка", "Лампа накаливания", "Флуоресцентная лампа" и "Дневной свет"
Чтобы улучшить освещение, мы решили осветить объект съемки с помощью
большого источника рассеянного света для более естественного вида. Для
следующего снимка мы установили свет справа от модели и наклонили его
прибл. на 45 градусов. В софтбоксе использовалась лампа накаливания
мощностью 1000 Вт, сбалансированная на цветовую температуру 3200
градусов Кельвина (прибл. на 2300 градусов меньше, чем цветовая
температура источника дневного света или вспышки).
Для сравнения мы решили использовать ту же настройку баланса белого,
что и в предыдущем снимке ("Дневной свет"). Чтобы выбрать эту
предустановку, сначала нужно нажать кнопку WB ("Баланс белого"), затем
прокрутить колесо выбора режимов до появления иконки "солнце" на панели
управления.
Когда свет был установлен, мы сделали еще несколько окончательных
настроек камеры. Поскольку мы хотели сфокусироваться на глазах модели и
немного смягчить задний фон, мы выбрали ручную экспозицию и
фокусировку, открыли диафрагму до f/4 и установили выдержку на 1/60
секунды для хорошей экспозиции. Затем мы выбрали самый низкий параметр
чувствительности ISO 100, установили формат разрешения TIFF,
сфокусировались и сделали снимок.
В результате полученный снимок демонстрирует большое отличие в
освещении. С помощью софтбокса нам удалось рассеять свет, сделав его
более мягким, и добиться эффекта обрамления по всему лицу модели.
Полученный эффект похож на освещение от окна в комнате. Поскольку лампа
в софтбоксе была постоянно включена, зрачки модели сузились, что
позволило отразить больше цвета в радужной оболочке глаз модели.
Обратите внимание на блеск в глазах по сравнению с изображением 2.
Однако цвет на снимке намного теплее, чем на изображении 2,
поскольку камера записала относительно теплый свет от софтбокса (3200K)
с более "холодным" параметром Дневной свет/Вспышка (5500K). Помните,
чем ниже цветовая температура, тем более желтым становится свет (см.
вышеприведенную таблицу - изображение 1).
Для нашего следующего снимка мы выбрали в камере предустановку
баланса белого "Лампа накаливания" (иконка "лампочка") и приступили к
съемке.
В результате правильной настройке света полученный снимок выглядит так, как мы его видим собственными глазами.
Обратите внимание, что тон кожи модели получился более естественным и лучше передан голубой цвет в глазах.
Для того чтобы продемонстрировать другую предустановку баланса белого и
сравнить ее с источником света "Лампа накаливания", мы использовали
настройку "Флуоресцентная лампа". Предустановка "Флуоресцентная лампа"
сбалансирована по цветовой температуре на теплое флуоресцентное
освещение, которое имеет зеленый оттенок.
Обратите внимание, как сильно на изображении проявился пурпурный цвет.
Это стало следствием того, что камера была настроена на флуоресцентный
свет. Этот эффект позволяет сбалансировать свет с зеленым оттенком.
Камера добавляет специальный цвет, чтобы сбалансировать цвет источника
света.
Когда сквозь объектив проходит свет с недостаточным количеством
зеленого оттенка, камера запишет изображение с пурпурным фильтром. На
круговой диаграмме цветов, приведенной ниже, показаны взаимно
компенсирующие друг друга цвета.
Для нашего последнего снимка мы использовали баланс белого,
установленный на параметр "тень"/ "shade", который прекрасно подойдет
для съемки на открытой тени в солнечный день. Свет на открытой тени в
солнечный день имеет немного больше синего оттенка в цветовой
температуре, чем в облачную погоду (6500), поскольку рассеянный свет,
который падает с неба, имеет синий оттенок в солнечный день, а не серый
(относительно нейтральный), как в облачный день.
Обратите внимание, насколько поднялась температура на снимке. Баланс
белого установлен приблизительно на 4300 градусов меньше, чем цветовая
температура софтбокса, как следствие результат получился слишком
"теплым". И, несмотря на то, что цветовая температура на этом снимке
выставлена неправильно, это придало изображению определенное
настроение. На самом деле, этот портрет больше всего понравился нашему
объекту съемки.
Как было показано в этом уроке, очень важно знать, как правильно
настраивать баланс белого в камере для точной цветопередачи, а также
для создания специальных эффектов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Привет! Ищу парня, полностью свободна и готова на все!)) Пишите в аську или на мою страницу на сайте знакомств!!! Моя анкета: http://sexactions.net/main.php?s=22963&profile_id=2256&view=1
Привет! Ищу парня, полностью свободна и готова на все!)) Пишите в аську или на мою страницу на сайте знакомств!!! Моя анкета: http://sexactions.net/main.php?s=22963&profile_id=2256&view=1
Привет! Ищу парня, полностью свободна и готова на все!)) Пишите в аську или на мою страницу на сайте знакомств!!! Моя анкета: http://sexactions.net/main.php?s=22963&profile_id=2256&view=1
Джорджио Мантовани почистил байк от ржавчины и возвратил ему былую славу. Для начала итальянский мастер на сто процентов разобрал Дукати, чтоб обработать детали пескоструйкой и выкрасить порошковы... http://skachatzipz.ru