Съемка гламурной фотографии очень похожа на съемку классического
портрета с традиционным осветительным оборудованием. Изменяя
стандартный подход к освещению, можно "оживить" снимок и сделать его
более интересным, при условии, если Вы знаете, как этого добиться.
Когда речь идет о съемке гламурного портрета, разного рода правила
являются всего лишь рекомендациями. Самые интересные гламурные снимки
делают фотографы, которые отходят от общепринятых правил освещения и
используют свой собственный набор разных трюков и приемов во время
фотосъемки.
В этом уроке мы продемонстрируем Вам пару простых модификаций со
стандартным осветительным оборудованием для портретной съемки, которые
помогут Вам улучшить Ваши снимки. После прочтения этой статьи у Вас
обязательно возникнет несколько своих идей.
Рассматриваемые вопросы:
Установка заднего фона
Установка штатива Manfrotto 055CLB
Выбор 3D штативной головки
Установка основного освещения
Программирование настроек камеры
Установка заполняющего света
Установка контрового света
Используемое оборудование:
Штатив Manfrotto 055CLB
3D штативная головка Manfrotto 329RC4
Объектив Olympus 14-45mm f/3.5-5.6 Digital Zuiko
Камера Olympus EVOLT E-300
Установка заднего фона
Мы
поставили две стойки высотой 3.6 м на расстояние прибл. 3 м друг от
друга. Сначала мы установили стойки на высоту 1.2 м, чтобы мы могли
легко прикрепить дополнительную жердь для фона. При расстановке стоек
нужно убедиться, что горизонтальные фиксаторы ног стойки расположены
параллельно к полу, это обеспечит наиболее широкую опорную поверхность
и сделает вашу конструкцию наиболее стойкой (изображение 1).
Изображение 1
Изображение 2
Мы
установили горизонтальную жердь для фона на две стойки. Отверстие на
обоих концах жерди прошло сквозь верхний конец обеих стоек, затем мы
зафиксировали жердь с помощью барашковых гаек для обеспечения стойкости
конструкции (изображение 2).
После этого мы приступили к прикреплению фоновой ткани на жердь. Фон
может крепиться к жерди с помощью липучих застежек, а в нашем случае мы
использовали задний фон со специальным вшитым рукавом на верхнем его
крае, который позволил натянуть ткань на жердь.
Мы протянули жердь сквозь вшитый рукав нашей фоновой ткани, пока вся ткань не оказалась на жерди (изображения 3 и 4).
На изображение 5 показано всю конструкцию с задним фоном.
Изображение 3
Изображение 4
Изображение 5
Для поднятия фона, стойки вытягиваются на нужную высоту (изображение 5).
Для
этого мы сначала ослабили фиксирующее кольцо на одной из секций
центральной колоны стойки и подняли эту секцию, потом затянули
фиксирующее кольцо. То же самое мы проделали и с другой стойкой. Если
это делает один человек, тогда лучше поднимать каждую стойку на высоту
прибл. 60 см, пока не будет достигнута нужная высота.
Установка штатива Manfrotto 055CLB
В мире гламурной и фэшн-фотографии одним из основных принципов
является стабильность. Во время позирования модель показывает себя в
наиболее выгодном свете, поэтому Вам нужно точно установить камеру,
чтобы получить снимки высокого качества. Для стабильности и точности
движений мы выбрали прочный штатив Manfrotto 055CLB с 3D штативной
головкой 329RC4.
Для установки штатива мы подняли рычаги быстрого действия на
штативных ногах. Затем вытянули ногу на нужную длину и опустили рычаг
для фиксации (изображение 6).
Изображение 6
Для того чтобы поднять или опустить камеру, всегда лучше
использовать ноги штатива, но если Вам нужна дополнительная высота, Вы
также можете использовать центральную колону для быстрого
позиционирования камеры. Для точной настройки высоты штатива с помощью
центральной колоны нужно ослабить фиксирующее кольцо и скользящим
движением выдвинуть колону на нужную высоту, затем затянуть фиксирующее
кольцо (изображения 7 и 8).
Изображение 7
Изображение 8
Выбор штативной головки
Штативная
головка является таким же важный элементом при съемке гламурного
портрета, как и штатив. Для нашего урока мы выбрали точную и надежную
штативную головку с тремя степенями свободы Manfrotto 329RC4 3-Way head
(изображение 9).
Изображение 9
3D штативная головка Manfrotto 329RC4 3-Way head обеспечивает
высокую точность движений на каждой из трех осей вращения. Одной рукой
Вы можете регулировать движения камеры с помощью головки, надежно
зафиксировать положение камеры или настроить свободное движение головки
только в одной плоскости (при пейзажной и портретной съемке часто
используется ось бокового наклона), таким образом, Вы сможете свободно
передвигать камеру одной рукой и вести съемку другой.
Штативная головка Manfrotto 329RC4 head идет в комплекте с
быстросъемной платформой для камеры, которая позволяет быстро
отсоединить камеру от штатива. Чтобы снять платформу для камеры со
штатива, нужно одновременно нажать на серебристую кнопку безопасной
фиксации под платформой и поднять разжимный рычажок, тогда платформа
отстегнется от штативной головки.
Камеру нужно крепить к платформе правильными установочными винтами
(штативная головка 329RC4 идет в комплекте с установочным винтом 1/4-20
и 3/8"). Вам не нужно слишком сильно затягивать установочный винт, но
камера должна быть надежно зафиксирована на платформе. Затем нужно
установить камеру на штативную головку и немного надавить на камеру,
пока она не щелкнет на месте. После этого можно приступать к съемке.
Установка основного освещения
Для нашей фотосессии мы использовали студийную фотовспышку с софтбоксом среднего размера в качестве основного источника света.
Перед тем, как установить вспышку на штангу и стойку штанги мы
собрали устройство. Сначала мы установили импульсную лампу. Она имеет
четыре штифта, которые вставляются в стробоскопическую головку. Мы
убедились, что красная точка рядом со штифтами выравнивается с красной
точкой в принимающем конце стробоскопической головки.
Обратите внимание: Убедитесь, что шнур питания не включен в источник питания, когда Вы вставляете импульсную лампу.
После того, как мы установили основной свет и прикрепили его к
софтбоксу среднего размера, мы присоединили всю конструкцию к штанге и
стойке штанги. Мы поставили основной свет перед объектом съемки так,
чтобы свет падал сверху (изображения 10 и 11).
Изображение 10
Изображение 11
Программирование настроек камеры
Теперь, когда наше основное освещение было готово, мы могли
приступать к съемке. Но перед этим мы запрограммировали нашу камеру
Olympus EVOLT E-300 на нужные настройки. Мы решили снимать в ручном
режиме, чтобы лучше контролировать настройки диафрагмы и выдержки. С
помощью колеса на верхней правой панели камеры мы выбрали ручной режим.
Мы настроили камеру на ручной фокус и, поскольку мы снимали со
студийными вспышками, которые сбалансированы на дневной свет, мы
установили баланс белого на 5500 градусов K.
Чтобы получить снимок с высоким разрешением, мы выбрали в камере формат изображения TIFF и выставили значение ISO на 100.
А теперь приступаем к съемке:
Мы пригласили модель на съемочную площадку и попросили ее занять
нужное положение. Затем мы окончательно отрегулировали высоту камеры с
помощью центральной колоны штатива, как показано на изображениях 7 и 8.
Таким образом, мы установили камеру на высоту немного выше уровня
глаз модели и немного наклонили камеру для компоновки кадра. Наш первый
снимок был снят с использованием только одного основного источника
света, расположенного перед моделью так, чтобы свет падал сверху. На
изображение 12 показан результат съемки.
Изображение 12
В результате мы получили хороший снимок с точной передачей тонов
кожи и хорошим контрастом, но все же не хватало блеска в глазах модели.
Мы отпустили головку штатива так, чтобы можно было отойти от камеры.
Установка заполняющего света
Чтобы получить нужный блеск, мы добавили второй источник света.
Проделывая ту же операцию, что и с первым источником света, мы собрали
портативное осветительное устройство и установили на него софтбокс
маленького размера. Затем мы прикрепили софтбокс к стойке и поставили
его перед моделью снизу, приподняв и направив источник света в глаза
модели, это также помогло бы заполнить тени под ее подбородком и под
полями шляпы (изображения 13 и 14).
Изображение 13
Изображение 14
Когда заполняющий свет был установлен, мы снова скомпоновали кадр и сделали наш второй снимок (изображение 15).
Изображение 15
Изображение 16
На
полученном снимке виден блеск в глазах модели, также кожа выглядит
намного лучше с добавлением второго источника света (изображение 16).
Установка контрового света
Для нашего следующего снимка нам нужно было отделить объект съемки
от заднего фона. Для этого мы установили устройство для контрового
освещения.
Устройство
Dedo DLHM4-300U представляет собой вольфрамовый фокусируемый свет
мощностью 150 Вт. В комплект также входят 4 осветительные приборы со
всеми аксессуарами, необходимыми для создания красивых эффектов на
изображение (изображение 17).
Изображение 17
Для нашего урока мы установили одну из головок DLHM4-300U на стойку
с роликами высотой 3 метра. Ролики позволяют легко перемещать
установку, поэтому наш ассистент мог быстро вносить нужные изменения.
Затем мы установили свет сзади модели и направили его ей на спину
(изображения 18 и 19).
Изображение 18
Изображение 19
Мы посмотрели в объектив и попросили нашего ассистента немного
отрегулировать положение света, чтобы получить нужный эффект. Когда все
были довольны расстановкой света, мы сделали следующий снимок
(изображение 20).
Изображение 20
Теперь наш портрет стал более живым. В результате на снимке видно
сияние вокруг объекта съемки, которое придало глубину снимку и отделило
модель от заднего фона, сделав изображение более живым и интересным.
На следующих изображениях можно отследить прогресс снимка: сначала
мы использовали один основной свет, потом основной и заполняющий свет
и, наконец, основной, заполняющий и контровый свет (изображения 21-23).
Изображение 21
Изображение 22
Изображение 23
На
этой стадии нашей фотосъемки мы попросили модель поднять волосы, чтобы
еще лучше было видно контровое освещение. Когда модель была в гримерке,
мы добавили гель маджента в Dedo light, чтобы придать определенный цвет
сиянию на снимке (изображение 24).
Изображение 24
На следующих снимках виден полученный эффект сначала без геля, а потом с добавлением цветного геля (изображения 25 и 26).
Изображение 25
Изображение 26
Главное в гламурной фотографии - не боятся экспериментировать и
пробовать новое, чтобы сделать снимок более интересным. Добавление
контрового освещения и изменение его цвета с помощью геля является
только одним из множества способов получить разные эффекты во время
одной фотосессии. Вы можете использовать все, от смены позы, одежды,
стиля прически, до введения различных реквизитов.
Мы немного ускорили съемочный процесс и сделали еще несколько
интересных снимков с нашей моделью. Мы освободили штативную головку,
оставляя небольшое трение, которое позволяло свободно двигать камеру,
следуя за движениями модели, но при этом обеспечивало также
стабильность камеры. Ниже показаны некоторые из полученных снимков
(изображения 27-29).
Изображение 27
Изображение 28
Изображение 29
Мы скадрировали все эти снимки так, чтобы уделить больше внимания лицу модели, а меньше шляпе.
Чтобы придать снимку больше текстуры и разнообразия мы добавили шаль
и в результате получили красивое, четкое изображение с большим
количеством деталей (изображение 30).
Изображение 30
По материалам manfrotto.com
Перевод: Попиль Катерина
Понравился материал? Подпишитесь на новые материалы по RSS или на e-mail рассылку
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Здраствуйте! Предлагаю Вам прогон сайта по профилям,активлинк,950 ссылок, минимальный тиц-0,максимальный тиц-800,сайтов с тиц выше 0 - 325 ссылок. Все сайты имеют активную ссылку. Прогон сайта по форумам,всего ссылок-450, минимальный тиц-0,максимальный-1000,сайтов с тиц выше 10-85 сайтов, После прогона вы получите полный(100%)отчёт,список всех ссылок где размещена ссылка ваш сайт. Цена за оба прогона-10$ Персональный аттестат webmoney. Контакты: ICQ-696384444 Skype-ivanoff.maxwell
January 15, the worlds major auction property Kopenhagen Furs "Fur Copenhagen Summit 2014" held in Beijing. The forum released the worlds 1st customer study report for 2014 fur younger consumer groups, indicating the whole fur business two.0 instances full quickly. The Summit theme of "our generation Fur Person: fur two.0 times." In the 2.0 era, 80 became the mainstay of the customer. Adapt to altering times, the fur market is also underway managers replacing the old, regular, and concentrate instead on solution differentiation, value-oriented, and also a smaller minority of buyers equal two.0 options, just like two-way interaction. The forum, Kenny Berger, vice president of Slovenia published 2014 Kopenhagen Fur customer study reports. According to the study report: China fur industry, consumer demand continues to rise, with mink fabric style, for example, the marketplace demand in 2015 is expected to attain 1.74 million; 2020, as much as two,020,000; 2030, increasing to two.34 million. 80 Right after the younger generation will be the key consumer of fur crowd. Representing the last generation of traditional customer groups, lifestyles and consumer attitudes with the younger generation modifications substantially much more emphasis on new technologies and material sharing. Their pursuit of brand, design and style, style and top quality, brand sensitivity substantially enhanced, but not blindly worship large, but insisted unique individual taste. These days, brand managers can no longer rely mainstream fashion path traversed by copying and won the younger generation to adhere to the consumer favor. In addition they have considerably know-how on the numerous fur. Past standard fur shops have been unable to come out on top rated, fur significantly favored considering that of its contemporary and fashionable dig out the spirit. They think that considering the brand is missing, fur is no longer a "luxury" and hope to determine a lot more fur style style, to adjust this pattern. Including mild winter season, fur is no longer a single thermal qualities stressed, the entire thick fur coat is no longer a mainstream, but usually bunt fur coat, multi-material mosaic shawls, fur accessories and also other tiny pieces of warmth; when summer is bound to subvert the regular fur, fur trim, fur skirts, lightweight material mix and match style things far more refreshing. These new fur products across the season, colour, style boundaries, would appreciate to meet a brand new generation of customer groups. 2014 Fur consumer research report has been issued, Kopenhagen Fur will lead to a range of business enterprise places round the fur sector chain rethink, ready to meet the two.0 era fur preparation.
http://www.moviepoet.com/menu.asp louis vuitton outlet store online http://www.bachvespersnyc.org/menu.asp - louis vuitton outlet store online http://www.netsportsbetting.com/louisvuitton.php - louis vuitton outlet online
http://www.weedtwister.com/menu.asp louis vuitton bags outlet http://www.guntertxchamber.com/menu.asp tiffany jewelry for sale http://www.kessland.com/tomsoutlet.php - toms shoes
China Textile Photographic Society Dong Binggen Dear Members: 2013, China Textile Photographic Society in sturdy assistance of our members, basically completed the schedule adopted by the Council in early. October 2013, we held the 19th China International Apparel Fabrics and Accessories Exposition in the "2013 China Textile Association Photography Exhibition", the exhibition will serve because the associations expert improvement sessions do, just about every two years, this year the second. This session shows whether from inside or outside the industry sector, the members compared with all the preceding level of photography has been tremendously enhanced, a great deal more skilled, received a lot interest and praise. 2013, we focused on strengthening the public face of photography education, occasional coaching courses organized by qualified photography. Might possibly 2013, the Association for the member associations in Beijing and photographers China Textile Sector Association, organized a photography-based lecture series. September, and personnel exchanges with China Textile Center of China Textile Tiangong Home business Administration trainees, the spinning of some units organized a "photographic abilities upgrading and training practices." Also, we also strengthened exchanges in between market and photography, in collaboration with China Photo Press, Popular Photography and other photographic media, we Photographic Society in 2013 to absorb the 24 person members, encouraged two for the Chinese Photographers Association members. 2014 came within the new year, we'll continue to strengthen the operate report Photographers Association Eighth Congress on the spirit of understanding, and implement the partys 18 spirit of "two for the" path and "double hundred" policy to accelerate the development and prosperity of your market photographic culture, and develop the activities carried out in accordance using the characteristics from the sector. We'll hold 2014 China Textile photography contest, relying on China International Apparel Fabrics and Accessories Fair this international trade exhibition platform, organized the "2014 China Textile Photography Contest Exhibition." Additionally, a series of lectures organized by the foundation to continue photography as a focus of my function in the Secretariat. Strengthening the building of association management, and better serve its members will also turn into among the list of significant tasks for any time. Dear Members: New Year approaching, right here, on behalf of all of the members on the Council for the China Association of Textile photography Pleased New Year absolutely everyone, I wish you all a happy New Year, effective wellness, happiness! I wish everybody in the new year, significantly more and far better works, let us work together to add new luster to the Chinese textile and apparel industry photographic culture.