ФотоЗахват - клуб фотолюбителей


Например: Adobe Photoshop

Календарь:

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное:

Ссылки по теме:

Другие ссылки:

Облако тегов:

adobe, canon, canon eos, casio, CES 2009, finepix, fujifilm, Kodak, lumix, nikon, olympus, panasonic, pentax, photoshop, PMA 2009, samsung, sigma, sony, вспышка, зеркалка, мыльница, новинка, обзоры фототехники, обработка фотографий, объектив, портрет, портфолио, слухи, съёмка, уроки фотографии, уроки фотошоп, фотоаппарат, фотограф, фотографии, фотография, фотокамера, фотокамеры, фотоработы, фотосъёмка, эффекты photoshop

Показать все теги

Опрос:

Если бы была услуга фототехники на прокат. Ваше действие...

Взял бы фотоаппарат
Взял бы фотообъектив
Взял бы фотоаппарат+объектив
Взял бы что-то протестить перед покупкой
Ничего бы не брал

Архив:


Съемка портрета с использованием студийного освещения

Категория: Статьи » Уроки фотографии |

Дополнительно:
Дата: 17 апреля 2007
Опубликовал(а): Snapshot
Перевод: Попиль Катерина
Комментарии: 0 RSS
Обсудить на форуме
Версия для печати

На изображении 18 можно увидеть сравнение всех трех портретов, сделанных с разным соотношением мощностей вспышек (слева на право: 1:1, 1:2, и 1:3).

 

Съемка портрета с использованием студийного освещения

Съемка портрета с использованием студийного освещения

Съемка портрета с использованием студийного освещения

Изображение 18

Конечный результат съемки

Теперь, когда мы рассмотрели особенности расположения студийного света и использовали соотношение мощностей вспышек для создания нужной глубины и объемности, мы решили сделать снимок в формате 3/4, который раскрыл бы модель во всей ее красе. Для этого мы выбрали идеальное соотношение мощностей вспышек 1:2.

 

Сначала мы использовали белый фон, поскольку он уже был установлен. Мы посадили модель на расстоянии 2 м от заднего фона. При этом нужно было удостовериться, что свет от обеих софтбоксов не приглушит задний фон, для этого мы уменьшили экспозицию на насколько ступеней, чтобы немного затемнить белый фон. Этот прием сработал - задний фон получился темно-серым (изображение 19).

Съемка портрета с использованием студийного освещения

Изображение 19

 

Съемка портрета с использованием студийного освещения

Изображение 20

Несмотря на это, снимок получился недостаточно контрастным, что не совсем справедливо по отношению к нашей модели. Мы решили использовать черный фон, чтобы уменьшить рассеивание света и сделать акцент на лице.

В результате получился неплохой снимок, но все же недостаточно динамичный (изображение 20). Верхняя часть головы и волосы слились с темным задним фоном, а изображение получилось в немного смягченных тонах.

 

В результате мы решили сменить задний фон, придав немного "жизни" портрету. Для этого использовалась рамка размера 2х2 м, на которую мы прикрепили двустороннюю золотисто-белую ткань и поставили ее золотистой стороной к камере.

Снимок произвел ошеломляющий эффект (изображение 21). В результате мы получили не просто хороший портрет, а очень стильную картинку. Отражение заднего фона удачно подчеркнуло силуэт модели.

Но все же мы на этом не остановились.

Съемка портрета с использованием студийного освещения

Изображение 21

 

Съемка портрета с использованием студийного освещения

Изображение 22

Мы решили добавить еще немного заднего фона. Сначала мы наклонили его верхнюю часть под небольшим углом назад от модели. Это дало нам больше света, создавая красивое сияние вокруг силуэта. Мы также отвернули ее лицо и плечи немного дальше от камеры для создания так называемого "рембрандтского" освещения с хорошей градацией света по лицу и использовали все то же соотношение мощностей вспышек 1:2 (изображение 22).

Для нас было важно, чтобы окончательный результат нашей съемки произвел впечатление, но не только на нас, а и на нашу модель. Когда мы показали ей сделанные снимки, все согласились, что последний получился наилучшим.

Следует помнить, что хорошее освещение зависит не только от правильного размещения источников света, важно также соотношения мощностей вспышек.

Не бойтесь экспериментировать и не останавливайтесь, пока не добьетесь наилучшего результата!

По материалам webphotoschool.com


Предыдущая страница | Страница 3 из 3

Понравился материал? Подпишитесь на новые материалы по RSS или на e-mail рассылку


Ссылки на эту публикацию
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 (голосов: 0)

Другие новости по теме:

  • Съемка портрета с использованием насадки 'жалюзи'
  • Съемка портрета с использованием фотовспышек и зонтов
  • Отражение и пропускание света при съемке стеклянных изделий
  • Принцип работы фотозонта
  • Контроль над рассеиванием света с помощью сотовой решетки. Часть 2.
  • Съемка 'погрудного' портрета с помощью софтбокса
  • Контроль над рассеиванием света с помощью сотовой решетки. Часть 1.
  • Цвет отражателя определяет цвет отражения
  • Портретная съемка в полный рост
  • Создание драматичного портрета